Блоги

  • Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности и младшая Тесла показала себя очень неплохо. Тесты еще не завершены, и первые опубликованные результаты Tesla Model 3 – очень хорошие. Результаты краш-тестов будут обнародованы вскоре. Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) постепенно публикует результаты испытаний безопасности автомобилей. Организация проводит тесты на предотвращение фронтального столкновения, а также оценку работы оптики. Чтобы сдать экзамен по дисциплине “система предотвращения лобовым столкновениям”, автомобиль должен трижды избежать аварии на скорости 20 км/ч, а потом трижды повторить процедуру на скорости 40 км/час. В обоих случаях Model 3 получила высочайшую оценку. Другой тест, который исследователи IIHS проводили на Model 3, касался работы фар. Эта организация строго испытывает оптику автомобилей, поскольку освещение напрямую влияет на безопасность. В отличие от Model S, которая ранее заслужила оценку “плохо”, Модель 3 получила рейтинг “удовлетворительно”. Исследователи прокомментировали свою оценку так: “Ближний свет – на прямой дороге освещение хорошее на левой стороне дороги и недостаточное на правом. В поворотах освещение было хорошим на всех четырех тестах. Дальний свет – на прямом участке видимости было хорошее на правой стороне дороги и достаточным на левом боку. На широкой дуге правого поворота освещение было хорошим, а в острых поворотах и левой плавной дуге – только достаточным. В целом можно сказать, что хорошие показатели “дальнего света” компенсируют недостатки ближнего. Вероятно, такой результат испытаний помешает Model 3 войти в топ безопасных моделей по версии IIHS, однако производитель может легко исправить этот недостаток в освещении. Например, в последнем программном обновлении модели дальний свет фар включается автоматически, в зависимости от обстоятельств на дороге.
  • Очевидно, будущие электрокары BMW будут иметь стилизованный логотип на всю боковую поверхность автомобиля. BMW iNEXT завуалировано демонстрирует очертания будущих электрических автомобилей немецкой марки. Ждите в 2021 году. Единственный снимок оставляет больше вопросов, чем дает ответов. В форме оконного контура заметные черты современного i3 и двух концептов: i-Vision Dynamics и и-Next Vision 100. Кроме того можно отметить “заваленную” линию крыши, что позволяет предположить, что перед нами хэтчбек или кроссовер. “Проект iNEXT – наш конструктор для будущих электрокаров. Он принесет пользу и BMW, и нашим сопутствующим брендам”, – заявил председатель правления BMW Харальд Крюгер. “Впервые мы объединяем все ключевые технологии будущего мобильности в одном транспортном средстве. іNEXT полностью электрический, подключенный к интернету, а также обеспечивает высокий уровень автоматизированного управления автомобилем. Сегодня мы дали нашим акционерам первый взгляд на дизайн BMW iNEXT. Позднее в этом году мы представим BMW iNEXT как автомобиль Vision".
  • Еврокомиссия все туже "закручивает гайки" для автопроизводителей: в дополнение к более жестким экологическим нормам за три года начнут действовать постановления об обязательном наличии десятка систем безопасности. Европейская Комиссия обнародовала новые требования к безопасности в автомобилях, которые заставят автопроизводителей оборудовать ими все новые машины, начиная с 2021 года. Всего 11 систем станут обязательными для новых автомобилей, которые появятся на рынке европейских стран после 1 января 2021 года. По данным Еврокомиссии внедрение новых нормативов поможет спасти более семи тысяч жизней и предотвратить почти 39 тысяч серьезных травм на дорогах в течение следующих девяти лет после начала действия закона. Вот перечень обязательных систем безопасности в автомобиле с 2021 года: система экстренного аварийнго торможения (Advanced emergency braking); система блокировки автомобиля от пьяного водителя (Alcohol interlock installation facilitation); система мониторинга усталости и сонливости водителя (Drowsiness and attention detection); черный ящик / аварийный регистратор (Event (accident) data recorder); автоматический сигнал аварийной остановки (Emergency stop signal); улучшенные ремни безопасности переднего пассажира для полной защиты при лобовом столкновении (Full-width frontal occupant protection crash test – improved seatbelts); увеличение зоны безопасности передней части автомобиля для уменьшения вреда при наезде на пешехода или велосипедиста и безопасное стекло (Head impact zone enlargement for pedestrians and cyclists – safety glass in case of crash); активный круиз-контроль (Intelligent speed assistance); система содержания рядности движения (Lane keeping assist); увеличение уровня безопасности для пассажиров при боковом столкновении (Pole side impact occupant protection); камера заднего вида или парктроник (Reversing camera or detection system). Вероятно, повышение уровня обязательного оснащения приведет к определенному удорожанию базовых моделей. Однако часть названных систем уже сейчас входит в минимальную комплектацию многих моделей, а другие системы активно разрабатываются и улучшаются. Это вселяет надежду, что увеличение стоимости автомобилей будет незначительным.
  • С 2011 года по 12.2015 года в странах СНГ было продано 344 электрокара.
  • Новые экологические стандарты заставили инженеров Honda разработать категорию двигателей объемом 1.0, 2.5 и 2.0 литра.
  • Rinspeed Σtos Concept - автомобиль на котором возможно мы уже поедем в 2030 году, этот автомобиль Швейцарской компании Rinspeed создавался на базе BMW i8
  • Компания Audi все таки не шутила про выпуск кроссовера на водороде
  • Новейшие двигатели объемом 1.8 л буду устанавливаться на Lada xRay
  • Как стало известно нашему независимому источнику, новейший концепт готовят в Мюнхене
  • После прошедшего старта продаж LADA VESTA в комплектации комфорт стало понятно что цена в 634 тысячи вполне устраивает покупателя.